• КОМПЛЕКСНЫЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
    Официальный партнер фирмы 1С

  • +7 (3812) 90-20-10
    +7 (3812) 90-10-20


РЕАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ 1С. УЗНАЙТЕ, КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ.

Что такое реальная автоматизация?

Реальная автоматизация — это автоматизация бизнес-процессов клиента, напрямую связанных с развитием и ростом эффективности его бизнеса. Автоматизация помогает сократить затраты времени и издержки на ведение рутинной работы. Статус «Центр Реальной автоматизации» означает, что специалисты компании «Комплексные системы автоматизации» прошли специальное обучение и сертификацию в фирме «1С». Мы помогаем повысить доходность бизнеса и получить конкурентные преимущества.

  • Для каждого клиента — собственная стратегия.
    Никаких формальных улучшений. Работаем с настоящими проблемами бизнеса до видимого результата.
  • Эффективно для бизнеса любого размера.
    В среднем автоматизация окупается за первые три месяца работы, независимо от масштаба предприятия.
  • Цена и сроки зависят от задач клиента.
    Автоматизация небольшого предприятия может занимать от нескольких дней и стоить от нескольких тысяч рублей. Вы будете понимать, за что платите.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения. Примеры реальной автоматизации здесь>>
Наша команда умеет:
• определять в каких именно процессах поможет автоматизация
• подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
• обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Компания «Комплексные системы автоматизации» имеет статус, присвоенный фирмой 1С, «Центр реальной автоматизации». Оказываем услуги по автоматизации предприятий любого уровня. Для получения любой интересующей Вас информации обращайтесь по телефону (3812)-90-20-10 или отправляйте запрос на info@ksa1.ru и наши специалисты свяжутся с Вами.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

Примеры реальной автоматизации

ЗАО «Компания «Медтехсервис» сократила бумажный документооборот и ускорила работу мастера благодаря «1С: Управление сервисным центром».

«Мы помогаем тому, кто хочет помочь человеку»

Наша компания занимается техническим обслуживанием медицинской техники (монтаж, наладка, текущий ремонт и контроль технического состояния), а также ремонтом средств измерения.
У нас в штате около 50 мастеров, которым каждый день нужно четко понимать объем работы и отчитываться за выполнение. Директор по производству ежедневно составляет для них листы с заданиями. Объем листов немаленький и в определенный момент мы поняли, что делать это на бумаге или в excel занимает очень много времени и высока вероятность ошибки. На тот момент у нас уже была куплена коробка «1С:Управление сервисным центром», но в программе мы не работали. Внедрить продукт нам помогла фирма-франчайзи 1С «Комплексные системы автоматизации». Специалисты фирмы обучили нас работе в программе и разработали простой и удобный интерфейс для мастера. Теперь мастер, приходя на работу, запускает 1С и видит в одной форме все подробно описанные задания, которые ему нужно сделать. Работать стало значительно легче и быстрее. Теперь мы всегда знаем на каком этапе заказ,и кто его выполняет.
В результате внедрения было автоматизировано:
• Складской учет: настроено адресное хранение номенклатуры на складе.
• Процесс поступления заказа от клиента и дальнейшее его выполнение, включая заказ необходимых материалов и постановку работы мастеру.
• Учет заданий мастеру: разработано рабочее место мастера с полной информацией о его заказах.
• Процесс закупки необходимых материалов: настроены заказы на закупку и возможность дальнейшего отслеживания заказа до факта поступления на склад.
• Во всех документах настроены статусы для более удобного отслеживания информации о заказе.
• Настроен обмен данными между 1С:Управление сервисным центром и 1С:Бухгалтерия.
• Для всех пользователей были разработаны наборы прав для работы с программой.

Ссылка на отзыв о внедрении

Регион: Омская область
Отрасль: Тех. обслуживание
Программный продукт: «1С:Управление сервисным центром»
Количество АРМ: 22

ИП Дивина Марина Владимировна упорядочила учет в торговой точке благодаря «1С:Управление торговлей».
Марина Владимировна, индивидуальный предприниматель – владелица небольшой точки продажи бакалейной продукции, которая включает в себя печенье, конфеты и все, что подразумевается под словосочетанием «к чаю». Продажи осуществляются как оптом, так и в розницу. В определенный момент, за счет приятных цен и высокого качества продукции, популярность нашего павильона начала расти, справляться с учетом и контролировать такие объемы поставок и реализации с помощью подручных средств, что до этого удавалось тоже не так легко, стало невозможным.
Для устранения этой проблемы я решила, что необходим современный инструмент для повышения эффективности «дела», который может значительно увеличить уровень качества работы и производительности, иначе говоря – упростить жизнь, чтобы не искать, где найти нужный товар, какова его стоимость, свойства, когда он пришел на склад и дату его реализации.
Для помощи в этом вопросе была выбрана компания «Комплексные системы автоматизации».
По итогам поиска специалистами наилучшего варианта по выдвинутым требованиям, был выбран продукт «1С:Управление торговлей». После установки программы существенно изменилось отношение и подход к работе на подобном программном обеспечении, так как «1С» помогает не задумываться о вещах, которые ранее записывались от руки в журнал или вовсе не записывались из-за загруженности продавца/сотрудника. Изначально программа казалась очень сложной, громоздкой и запутанной, но благодаря специалистом, разобраться в ней удалось в считанные часы. Теперь с помощью программы у меня автоматизирован складской учет, ценообразования, поставки и реализация. Цены формируются автоматически, реализация отпускается за считанные секунды, и что самое главное: теперь я всегда знаю, что у меня есть на остатках!
Что касается изменений, пришедших в мой бизнес, то точно могу сказать, что с появлением «1С:Управление торговлей», мне стало намного легче и даже спокойнее анализировать, планировать и развивать свою деятельность, стремясь вывести ее на новый уровень.

Регион: Омская область
Отрасль: Продажи
Программный продукт: «1С:Управление торговлей».
Количество АРМ: 2