1С:ERP Управление предприятием автоматизируйте основные бизнес-процессы средних и крупных предприятий
1С:ERP Управление предприятием
автоматизируйте основные бизнес-процессы средних и крупных предприятий
- Получите весь набор инструментов для управления вашей компанией
- Сокращайте операционные и административные расходы за счёт грамотного планирования и анализа бизнес-процессов
- Снижайте себестоимость продукции за счёт эффективного использования производственных мощностей
Повысьте эффективность управления предприятием с комплексной информационной системой 1С:ERP
Система 1С:ERP Управление предприятием создана на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3 и подходит для автоматизации основных бизнес-процессов фирм среднего и крупного бизнеса
Ведите учёт по поставщикам, регистрируйте предлагаемые условия сотрудничества, цены и скидки
Собирайте, храните и анализируйте информацию о контрагентах
Ведите учёт основных средств, объектов строительства, нематериальных активов и расходов на НИОКР
Управляйте ремонтной деятельностью
Составляйте взаимосвязанные планы продаж, производства и закупок
Планируйте производство на разных уровнях – уровне предприятия, межцеховом уровне, уровне цеха
Ведите кадровый учёт, рассчитывайте и начисляйте заработную плату и прочие выплаты сотрудникам
Рассчитывайте и уплачивайте налоги по выбранной системе налогообложения, НДС и ЕНДВ
Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами за счёт сохранения информации об их предпочтениях и предоставления индивидуальных условий сотрудничества
Анализируйте ключевые бизнес-процессы и своевременно выявляйте проблемы
Контролируйте движение денежных средств в кассах, на банковских расчётных счетах, валютных, специальных и депозитных счетах
Выберите удобную для вас форму поставки программы
1С:ERP Управление предприятием
1С:ERP Управление предприятием
подходит для торговых предприятий, небольших производств и компаний, которые оказывают различные услуги и выполняют подрядные работы
Задавайте индивидуальные или типовые правила продажи
Выставляйте клиентам коммерческие предложения
Устанавливайте правила расчёта цен на товары
Резервируйте товар на складе при поступлении заявки от клиента
Контролируйте наличие товаров на складе, ожидаемые поступления
Планируйте даты отгрузки и график оплат
Оформляйте возврат товаров от клиента
Организуйте доставку товаров клиентам
Снижайте затраты предприятия и устраняйте избыточные запасы
Вы всегда будете знать, какие товары и в каком количестве у вас есть, а что нужно докупить или допроизвести
Подбирайте поставщиков, изучайте условия и цены, составляйте графики поставок и платежей. Оформляйте заказы автоматически на основании расчёта потребности в обеспечении товарами
Определяйте сроки изготовления продукции, исключайте работы, не востребованные внутренним и внешним спросом
Устанавливайте различные виды цен на товары, назначайте индивидуальные или типовые скидки покупателям
между филиалами, представленными разными юридическими лицами
Контролируйте все этапы взаимоотношений с клиентами: от первого касания до отгрузки товара и получения оплаты
Храните контактную информацию клиентов, их сотрудников и ведите учёт взаимодействия с клиентами – переписки, звонки, встречи
Прописывайте типовые и индивидуальные правила продажи. Формируйте и отправляйте коммерческие предложения, на основе которых в дальнейшем автоматически будет составлено соглашение с клиентом. Контролируйте соблюдение условий продаж
Настраивайте автоматическую рассылку сообщений и оповещений о скидках и акциях разным группам клиентов
Предоставляйте постоянным клиентам ограниченный доступ к своей базе данных по выделенному логину и паролю
Формируйте программу лояльности, начисляйте бонусы, проводите акции и назначайте скидки, продавайте подарочные сертификаты
Доставляйте товары клиентам своими силами или с привлечением сторонних перевозчиков
Собирайте и анализируйте информацию о каждом клиенте – его предпочтения, реакции на деловые предложения, удовлетворённость обслуживанием. Регистрируйте и отрабатывайте претензии, фиксируйте результат и анализируйте причины возникновения конфликтных ситуаций





Упростите взаимодействие с государственными контролирующими органами
Рассчитывайте и уплачивайте налоги по выбранной системе налогообложения (ОСНО, УСН, ПСН), налог на добавленную стоимость (НДС), имущественные налоги, единый налог на вменённый доход (ЕНДВ)
Передавайте информацию о контролируемых сделках напрямую из программы
Ведите раздельный учёт при исполнении контрактов государственного оборонного заказа
Ведите бухгалтерский и налоговый учёт параллельно
ВОтправляйте электронную отчётность в контролирующие органы (ФНС, СФР и Росстат) напрямую из программы
Обменивайтесь данными с Государственными информационными системами: ЕГАИС, ГИСМ, ВетИС, ИС МОТП, ИС МП «Честный знак»
Повысьте эффективность
работы программы с сервисами 1С:ИТС
Настройте программу под свою фирму
У наших специалистов большой опыт в настройке и доработке программных продуктов 1С, поэтому они настроят вашу программу так, чтобы ничего не слетало, не задваивалось и не удалялось.

В 1С:ERP широкий выбор унифицированных печатных форм, но если в вашей фирме предусмотрены свои формы документов, мы поможем отредактировать макеты печатных форм