1С:Комплексная автоматизация автоматизируйте учёт в компаниях малого и среднего бизнеса
1С:Комплексная автоматизация
автоматизируйте учёт в компаниях малого и среднего бизнеса
- Замените несколько информационных систем одной
- Ведите управленческий и регламентированный учёт нескольких организаций в одной информационной базе
- Анализируйте финансово-хозяйственную деятельность своего предприятия
Постройте на своём предприятии единую информационную систему
1С:Комплексная автоматизация создана на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3 и подходит для автоматизации основных бизнес-процессов фирм малого и среднего бизнеса
Посмотрите видео и узнайте об основных функциях программы 1С:Комплексная автоматизация
Планируйте работу предприятия: ставьте цели и определяйте критерии их достижения
Ведите оперативный учёт. Решайте задачи управления и взаимодействия с внешним окружением
Автоматизируйте продажи, закупки и складскую деятельность компании
Выстраивайте ценообразование: рассчитывайте себестоимость продукции, назначайте различные виды цен на товары, устанавливайте скидки
Формируйте платёжный календарь для оперативного финансового планирования и контроля исполнения финансовых обязательств
Ведите кадровый учёт, управляйте персоналом и его мотивацией, рассчитывайте заработную плату и премии
Обменивайтесь юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями
Формируйте регламентированную отчётность и отправляйте её в контролирующие органы напрямую из программы
Выберите удобную для вас форму поставки программы
1С:Комплексная автоматизация
1С:Комплексная автоматизация
подходит для торговых предприятий, небольших производств и компаний, которые оказывают различные услуги и выполняют подрядные работы
Задавайте индивидуальные или типовые правила продажи
Выставляйте клиентам коммерческие предложения
Устанавливайте правила расчёта цен на товары
Резервируйте товар на складе при поступлении заявки от клиента
Контролируйте наличие товаров на складе, ожидаемые поступления
Планируйте даты отгрузки и график оплат
Оформляйте возврат товаров от клиента
Организуйте доставку товаров клиентам
Управляйте бизнесом с современной интегрированной системой
Своевременно выявляйте проблемные участки на любом этапе управления, анализируйте эффективность ключевых процессов и оценивайте текущее состояние бизнеса
Оперативно получайте информацию о текущем финансовом состоянии, планируйте оплаты, контролируйте расходование денежных средств. Автоматизируйте заполнение аналитики по партнёрам, контрагентам, договорам, статьям движения денежных средств
Обеспечивайте разграничение прав доступа к информации и выполнению определённых действий
Оформляйте приём на работу, кадровые перемещения и увольнение. Ведите штатное расписание, графики работы и отпусков. Формируйте фонд оплаты труда, начисляйте заработную плату и премии, удерживает страховые, профсоюзные взносы и НДФЛ
Предоставьте сотрудникам возможность обмениваться текстовыми сообщениями и файлами, проводить аудио- и видеоконференции с демонстрацией экрана внутри программы
Управляйте
товарными запасами и складами
Ищите поставщиков
и выбирайте подходящие вам условия закупок прямо в программе
Выбирайте варианты
формирования заказов и удобную схему приёма продукции
Ведите учёт
материальных, трудовых и финансовых затрат. Рассчитывайте на их основании реальную себестоимость товаров
Управляйте запасами
и поддерживайте складской остаток
Ведите учёт товаров
по складам и на уровне складских ячеек
Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами
Регистрируйте контакты с новыми партнёрами. Храните полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними
Собирайте и анализируйте информацию о каждом клиенте: как он отреагировал на деловое предложение, доволен ли качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, как он выполняет взятые обязательства
Регистрируйте и оперативно отрабатывайте претензии клиентов. Фиксируйте причины появления претензии или конфликтных ситуаций
Предоставляйте постоянным клиентам ограниченный доступ к базе данных компании по выделенному логину и паролю
Организуйте доставку товаров клиенту. Выберите удобную форму – самовывоз, своими силами по адресу клиента, силами перевозчика
Назначайте скидки конкретному клиенту, по карте лояльности или при покупке с конкретного склада/магазина
Анализируйте, какой доход приносит или мог бы приносить каждый клиент





Упростите взаимодействие с государственными контролирующими органами
Рассчитывайте налоги по общей (ОСНО) или упрощённой (УСН) системе налогообложения
Ведите раздельный учёт по видам налогообложения НДС
Формируйте и отправляйте регламентированную отчётность в ФНС, СФР
Настройте обмен данными с государственными информационными системами (ЕГАИС, ГИСМ, ВетИС, ИС МОТП)
Повысьте эффективность
работы программы с сервисами 1С:ИТС
Настройте программу под свою фирму
У наших специалистов большой опыт в настройке и доработке программных продуктов 1С, поэтому они настроят вашу программу так, чтобы ничего не слетало, не задваивалось и не удалялось.

В 1С:КА широкий выбор унифицированных печатных форм, но если в вашей фирме предусмотрены свои формы документов, мы поможем отредактировать макеты печатных форм
Cотрудники смогут оперативно выполнять задачи — программа работает быстро и без зависаний
В программе 1С:Управление нашей фирмой хранится большой объём данных – информация о товарах, поставщиках, покупателях и сотрудниках. Поэтому программа предъявляет высокие требования к техническому обеспечению. Убедитесь, что мощности вашего рабочего компьютера достаточно для её бесперебойной работы.
При использовании программы несколькими сотрудниками одновременно вынесите выполнение операций по обработке данных на один мощный компьютер (сервер), чтобы на компьютеры пользователей приходил только результат
Минимальные системные требования для установки программы 1С:Управление нашей фирмой